Зачем чемпиону Мировой серии Renault задний мост от «Нивы»?

Михаил рассказал нам немало интересного. В частности, по словам Алешина самая удивительная трасса в его жизни — это не прославленные Монца, Монако или Сильверстоун, а… Воробьевы горы! Оказалось, что Михаил всем Porsche и Ferrari предпочитает метрополитен имени В. И. Ленина, а свои машины привык чинить самостоятельно. Да и запчасти он таскает на себе, в том числе такие габаритные, как задний мост.

Алешин поведал о том, зачем он постригся, почему он не привык никуда торопиться, и почему электрогитары для него важнее угнанного автомобиля. Оказалось, что даже потеря такого спонсора, как ЛУКОЙЛ может принести пользу, а самая запоминающаяся гонка не обязательно та, которая была выиграна.

Все это и многое другое будет напечатано в эксклюзивном интервью нашему журналу. Читайте рубрику «Главный герой» в декабрьском номере «Автомобиля», а также следите за всеми подробностями карьеры нашего гонщика на портале Automobili.Ru.