Решение концерна привезти на Парижский автосалон Latitude, разработанную и производимую в Южной Корее, вызвало гнев профсоюзов и недовольство правительства страны.

Как пишет Automotive News Europe, решение производить люксовый седан за рубежом больно ударит по французской автомобильной промышленности. Согласно статистике, именно европейские заводы Renault являются самыми недозагруженными на фоне конкурентов: так, если предприятия Opel работают на 67% от номинальной мощности, Peugeot — на 68%, а Volkswagen — на целых 84%, то для Renault этот показатель составляет не более 50%.

Ранее правительство Франции также выступило с призывом к автомобильным компаниям размещать как можно больше производств в своей стране, не отдавая работу «на сторону».

Напомним, бизнес-седан Renault Latitude разработан на базе южнокорейской модели Renault Samsung SM5, которая, в свою очередь, является «переосмыслением» семейного автомобиля Renault Laguna, не пользовавшегося большой популярностью в Европе. Продажи новинки стартуют в первые месяцы 2011 года, а мировая презентация модели состоится на Московском автосалоне в конце августа этого года.