В результате взрыва эйрбега погиб водитель Honda Civic
Как отмечают сотрудники Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA), погибший приобрел автомобиль за три месяца до аварии. На нем не проводилась замена эйрбегов, хотя ранее Takata уведомляла владельцев об отзывной кампании. Предыдущий владелец «Хонды» так и не нашел возможности для поездки в сервисный центр. И, скорее всего, не предупредил об этом покупателя.
Эксперты предупреждают еще раз: подушки, установленные в старых моделях Honda и Acura, могут неожиданно взрываться. Поэтому советуют владельцам машин проверить, не числится ли их автомобиль в перечне отзывных. Напомним: подушки Takata использовались также в автомобилях Volkswagen, BMW, Ford, Mazda, Nissan и Toyota.