Самые оригинальные ролики с финала Национальной футбольной лиги.

Раз в год практически все жители Америки не отрываются от телевизионных экранов. В эту ночь проходит финальный матч Национальной футбольной лиги (NFL), одно из самых рейтинговых телевизионных шоу в Америке. В этом году мероприятие пришлось на ночь с 1 на 2 февраля и собрало рекордное количество зрителей: 111,5 миллионов американцев не отходили о «голубых экранов».

За звание лучшей команды в американском футболе на стадионе Университета Финикса «сражались» «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Сиетл Сихокс». Победа со счетом 28:24 досталась «Патриотам».

Однако этот матч примечателен не только спортивными событиями, но и стоимостью рекламного времени. Например, компания NBC просила за 30 секунд эфира от 4,4 до 4,5 миллионов долларов. В прошлом году транслировал игру телеканал Fox, оценивавший полминуты эфирного времени в 4 миллиона «зеленых».

Однако автопроизводителей не пугает столь нескромная стоимость размещения своей рекламы. Предлагаем вам лучшие рекламные ролики с Супербоула 2015 года.

Lexus

Реклама в фтутуристичном стиле.


Toyota Motors

Американское подразделение японской марки запустило новую рекламную кампанию под лозунгом One Bold Choyce – «Смелый выбор». В ролике можно увидеть нарезку из сказочной жизни призерши Параолимпийских игр по сноуборду, актрисы и модели Эми Парди. За кадром видеоряд дополняет Мохаммед Али.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz просто решил прорекламировать свой новый суперкар AMG GT, сравнив его…с черепахой!


Kia Motors

Актер Пирс Броснан, неоднократно исполнявший роль британского суперагента Джеймса Бонда, выступил в роли главного героя «Идеального побега». Только теперь приключение происходило на рулем нового поколения кроссовера Kia Sorento.



Nissan

Японский концерн снял довольно трогательный ролик. Причем в нем дебютирует сразу две новинки: прототип GT-R LM Nismo, будущий участник гонок на выносливость и новое поколение седана Maxima.


BMW

Немцы решили снять рекламу, в которой популярные американские телеведущие Кэти Курик и Брайан Гамбел едут в машине и рассуждают о будущем электромобилей.

Lexus

Японцы решили поиграть с расшифровкой названия RC. Remote Control – «Дистанционное управление» - в ролике полностью оправдывает свое название, так как в начале рекламы машинки игрушечные.



Chevrolet

Американцы сняли довольно оригинальны ролик, который показывает, что владельцы пикапов нравятся всем – детям, женщинам и даже мужчинам.