ГК «Фаворит Моторс» и российский офис Skoda представляют уникальный проект с кофейней «Шоколадница»

«Открытие шоу-рума SKODA в новом формате официального дилера «Автопрага» – это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, – отмечает Владимир Попов, президент ГК Favorit Motors. – Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов».

Выходит, что человек пришел в кафе выпить чашку кофе, а уехал оттуда на автомобиле. Хотя, если серьезно, то посетители такого шоу-рума смогут узнать о моделях марки «Шкода» как можно больше, подобрать нужную комплектацию, поинтересоваться о новых технологиях и «ноу-хау» бренда. Для этого здесь имеются специальные экраны и планшеты. Клиенты даже могут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Позаботились участники и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и детская зона Skoda Family.

Новый шоу-рум Skoda интересен тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной сотрудничества на нашем рынке.