После двух часов платной стоянки автовладелице пришло смс о задолженности почти в миллион.
Девушка оставила автомобиль на платной парковке около ВДНХ, однако терминал оплаты не загружался. В Моспаркинге, куда позвонила владелица, ничем не смогли помочь.
Наряд полиции зафиксировал факт неисправности терминала, тогда москвичка попыталась оплатить парковку с мобильного приложения, но закрыть сессию парковки ей так и не удалось. А позже и вовсе пришло смс о необходимости заплатить 801 900 руб.
В пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» отметили, что при обращении к ним автовладелицы с ней связался специалист технической поддержки ГКУ «АМПП» и подтвердил, что средства списаны не будут.
В настоящий момент выясняются причины сбоя парковочного автомата и системы оплаты.