По мнению экспертов, она вводит в заблуждение потенциальных покупателей своей семилетней гарантией.
Британская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию Kia в том, что ее телевизионный ролик о семилетней гарантии на автомобили вводит в заблуждение потребителей. Надзорная организация постановила запретить видео для трансляции по британскому телевидению.
«После просмотра данного ролика у зрителя может сложиться ощущение, что семилетняя гарантия распространяется на все компоненты автомобилей корейской марки, однако это не соответствует действительности. Например, гарантийный срок службы аккумуляторов и стерео-системы составляет три года, а лакокрасочного покрытия — пять лет», - сообщают источники в ASA.
К тому же, организации по надзору за рекламой не понравилось, что в видео не озвучивается одно из ключевых условий гарантии — она действует только до момента достижения автомобилем пробега в 100 000 миль, что составляет примерно 160 000 километров. Несмотря на то, что данное предупреждение появляется в конце в виде надписи, в ASA посчитали, что этого не достаточно.
В компании Kia согласились изменить телевизионный ролик. «Мы не намерены были вводить зрителей в заблуждение, поскольку в плане гарантии машины марки Kia лучшие», - заявили в ответ представители корейского автопроизводителя.