Оказывается, достаточно двухлитрового двигателя, чтобы заставить Toyota Camry летать, а ее пассажиров – плакать.

Адреналиновый аттракцион на набережной в столичном парке Горького начинался с горки средней крутости. Но когда мы взмыли в воздух и оторвались всеми колесами от поверхности, мир вокруг замер. Я увидела нежно-голубое небо и начала готовиться к жесткому приземлению. Во всех заездах именно в этот момент пассажирки кричали, а пассажиры крепким словцом выражали восторг. Я же смогла только резко вдохнуть. Выдыхала с большим удивлением на вполне плавном и мягком приземлении. Помните физиономию эксцентричного Руби Роуда из «Пятого элемента», когда конца света не произошло?..

Но, как в хорошем экшене, уже через секунду наш беснующийся автомобиль ринулся брать крутой вираж под углом 43 градуса. Я от всей души поблагодарила центробежную силу, хоть как-то прижимающую нас к поверхности. А мой драйвер хладнокровно зашел на финальную сцену этого калейдоскопического действия - вензеля задним ходом. Снаружи визг покрышек стоял такой, что у зрителей кровь стыла в жилах, зато внутри можно было разговаривать, не повышая голоса. И тут на меня обрушился весь сюрреализм происходящего – мы же едем на Toyota Camry, седане бизнес-класса! Причем, в комплектации Classic – с 2-литровым всего-то мотором в 150 сил!

4572bcb5-9331-4a69-874b-633573814f84.jpg

Может, на Camry так повлияло недавнее обновление? Да, она осталась все тем же автомобилем с акцентом на комфорт, но теперь это бизнес-седан для Стэтхема. Сейчас, когда рынок на спаде, верных ходов немного. Один из них – омолодить целевую аудиторию. Если раньше это значило бы, что на машину установили супермощный мотор и невероятный тюнинговый обвес, то сейчас речь идет о дивайсах и более доступном двигателе.

419078d9-88b9-44dd-b600-3f9c15a5b5c3.jpg

Camry получила как раз-таки мотор на 2 литра, обновленный 7-дюймовый дисплей с навигацией и беспроводную зарядку для смартфонов. Также авто обзавелся системой автоматического переключения дальнего света на ближний, системой контроля слепых зон, причем, она еще и предупреждает об опасности при выезде с парковки задним ходом.  


Впрочем, ходовую тоже подкорректировали, установив дифференциал с преднатягом с небольшой степенью блокировки. Эта штука с заумным названием пригодится всем любителям быстрой езды. Во время проскальзывания одного из колес дифференциал с преднатягом нивелирует разницу угловых скоростей, снижая эффект силового подруливания. Что заметно улучшает поведение авто на плохом покрытии, а повороты позволяет проходить с драйверским акцентом. Именно это мы и проверили на импровизированной трассе в парке Горького. А еще Camry получила модернизированную  6-ступенчатую коробку - с возможностью переключения передач вручную и спорт-режимом. 

09e1b6f4-c38a-4cd5-b7ee-832db602e082.jpg

Да, у Camry есть и спортивные версии, однако вряд ли они привлекут покупателей лет 25-30, о которых грезят маркетологи японской марки. Поэтому сейчас ставка сделана на начальные версии. В конце концов, Toyota покупают в первую очередь потому, что это Toyota, только теперь Эмоции идут в подарок к любой комплектации. 

974d4225-f43f-411d-8cb0-c31203ba42e9.jpg