Наконец концерну удалось получить прибыль, которая позволила расплатиться с огромными долгами по кредитам.

За финансовой помощью Chrysler обратился к правительствам США и Канады в середине кризисного 2009 года. С тех пор концерн вернул долгов на $8,5 млрд., причем на 6 лет раньше оговоренного срока, из которых $6,5 млрд. забрал Минфин США, остальные — Департамент по развитию экспорта Канады.
Между тем Chrysler выпустил 16 новых и рестайлинговых машин, которые позволили поднять продажи в 2 раза. Дополнительно было нанято 6 000 рабочих. И все это благодаря новому хозяину — концерну Fiat.
Сегодня он держит 46% компании Chrysler LLC. Объединение профсоюзов United Auto Workers (UAW) имеет 45,7%, правительства США и Канады — 6,6% и 1,7%. Между тем Fiat в дальнейшем планирует получить более 70% акций американского концерна.