Компания намерена снизить объемы выпуска и сосредоточиться на эксклюзивности.
Глава Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что компания снизит в нынешнем году объем продаж, рассчитывая реализовать не более семи тысяч автомобилей, тогда как в прошлом году было продано 7,318 тыс. машин. "Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности", – заявил ди Монтеземоло.
Несмотря на сокращение объема производства, компания намерена увеличить прибыль. Этого удастся достичь, в частности, благодаря улучшению программы персонализации автомобилей, считает то-менеджер. Ди Монтеземоло хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. Ныне более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.
По итогам прошлого года Ferrari стала самой влиятельной компанией в мире. Итальянский автопроизводитель сумел опередить по этому показателю не только BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также Google и Coca-Cola.