Такая идея заложена в новом официальном рекламном ролике FIAT, получившем название «Иммигранты».
Видео существует в трех вариантах (продолжительностью 30, 60, и 90 секунд) и с недавнего времени транслируется на американском телевидении, сообщает Major Auto. Главными героями изобретательного видеоролика стало целое семейство Fiat 500, включая стандартный хэтчбек, кабриолет 500C и спортивные версии Abarth. Все эта пестрая компания дружно направляется к живописному итальянскому побережью Амальфи и Сорренто. Там, под ремикс классической итальянской композиции «Torna a Surriento» («Возвращение в Сорренто») автомобили бесстрашно бросаются прямо в теплые воды Средиземного моря, пересекают океан и, как ни в чем не бывало, в полном составе выбираются на сушу в Нью-Йорке.
Не так ли и сами итальянцы когда-то массово перебирались в США? Как объясняет генеральный директор FIAT Оливье Франсуа, «Иммигранты» символизируют возрождение марки в Соединенных Штатах. Стильное, итальянское по духу видео должно привлечь внимание потенциальных покупателей и к бренду и к машине, которая для американцев выглядит особенно крохотной и неправдоподобной. Но времена и вкусы меняются...