Итальянский концерн успешно осваивает заокеанские ресурсы и предлагает Chrysler готовые, а значит прибыльные решения.
Согласно плану исполнительного директора Chrysler и главы Fiat Серджио Маркионне, в Европе автомобили американской марки будут носить шильдики Lancia, в США — наоборот. Таким же образом топ-менеджеры могут поступить с Dodge и Alfa Romeo.

А очередным плодом итальяно-американского союза (напомним, Chrysler на 20% принадлежит фиатовцам) станет небольшой седан, который построят на глобальной платформе Alfa Romeo Giulietta. Это шасси в свою очередь ляжет в основу всех новых Chrysler классов «C» и «D», в том числе и внедорожников.
Чтобы запустить новинку в производство к 2012 году, американский автопроизводитель потратит $600 млн.
На фото: глава концерна Ford Алан Мулалли и Маркионне — одни из самых успешных антикризисных директоров — хорошо понимают друг друга.