Наша страна станет ключевым рынком для итальянской марки. А заодно и американской — Chrysler.

Россия — один из трех наиболее важных для концерна Fiat регионов наряду с Китаем и Северной Америкой. Такое утверждение содержится в тезисах пятилетнего плана Fiat. Бизнес-план, составленный главой итальянского концерна Серджио Маркионне, предполагает увеличение общего объема продаж альянса Fiat-Chrysler до 5,5-6 млн. автомобилей к 2014 году. Для сравнения, в 2009 году объединенные продажи двух компаний составили 3,6 млн. машин.

Для достижения этой амбициозной цели Fiat вложит €2,4 млрд. в организацию совместного предприятия с российской компанией Sollers. Завод расположится в Набережных Челнах и к 2016 году выйдет на проектную мощность в 500 000 автомобилей ежегодно.

Помимо этого, концерн построит свой первый завод в Китае и наладит производство мини-каров Fiat 500 для рынков Нового Света на заводе Chrysler в Мексике. Полностью бизнес-план Fiat увидит свет 21 апреля.