Автопроизводителям для большей прибыли требуется максимальная унификация, особенно в послекризисное время.

Глава совета консультантов президента Обамы по экономическим вопросам Кристина Ромер (справа) беседует с Глорией Харбор — рабочей Моторного завода №1 концерна Ford в США.

Общий интерес Ford и PSA Peugeot Citroen — дизельные моторы, которые потянут нормы Евро-6 (в Америке грядет аналогичное ужесточение). На новое производство, старт которого намечен на 2013 год, концерны в складчину выделили €300 млн.

На самом деле PSA и Ford сотрудничают в данной области еще с 1998 года: в это время выпустили моторы для Ford Focus, Kuga и Mondeo и французских Peugeot 207 и 308, а также Citroen C4 и C5.

Между тем PSA недавно едва не купил контрольный пакет Mitsubishi, однако в итоге этого не случилось. Более того в 2012 году французы выпустят электрокары на базе близнецов Peugeot Partner и Citroen Berlingo — помогает им в этом Mitsubishi. Также PSA имеет общие дела c BMW.

Еще в начале этого века эксперты предсказывали, что лет через 20 в мировом автопроме останется не более восьми брендов. Половина этого срока уже истекла…