Кроссоверы марки стали в три раза популярнее, чем год назад

Ford закончил 2013 год на 9-м месте (а был когда-то первый) с потерей ранка на 18% против 2012 года и продавменее107тыс. автомобилей, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.

При этом 2013 году Ford реализовал в России около 17 тысяч кроссоверов Ford Kuga и Ford Explorer. Как сообщает пресс-служба компании, этот результат превосходит показатели 2012 года в три раза. В нынешнем году продажи могут оказаться выше, поскольку Ford расширит линейку кроссоверов, представленных в России. Продажи нового Ford Edge уже начались, а бюджетный кроссовер EcoSport поступит к дилерам во второй половине года.

«В 2013 году мы выпустили на российский рынок два новых внедорожника: спортивную модификацию Ford Explorer и первый смарт-кроссовер Ford Kuga. В 2014 году мы усилим SUV линейку Ford благодаря мощному Ford Edge и субкомпактному кроссоверу Ford EcoSport. Мы продолжаем инвестировать в развитие продуктовой линейки в России, в R&D и производство. Общий объем инвестиций по итогам 2013 года приблизился к цифре 350 млн долларов, что позволило нам запустить строительство завода по производству двигателей и создать R&D центр», - заявляет президент Ford Sollers Тед Каннис.

«Задача Ford Sollers в 2014 году - продолжать расширение бизнеса в России, развивая производство, увеличивая уровень локализации и предлагая рынку новые продукты, адаптированные для России. Мы с нетерпением ждем запуска производства Ford EcoSport по технологии полного цикла на нашем модернизированном заводе в Набережных Челнах, что бесспорно позволит укрепить наши позиции», - заявил первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

Ставка на кроссоверы, очевидно, правильная стратегия для России, но "Фокусы" и "Мондео" продолжают оставаться в сфере интересов российских автолюбителей.