Концерн к 2017 году намерен инвестировать в немецкий бренд четыре миллиарда евро.
План связан с расширением модельного ряда Opel. "Как глобальному производителю, General Motors необходимо иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам автомобилей. Мы видим в Opel наш ключ к успеху, поэтому немецкая компания может рассчитывать на нашу всеобъемлющую поддержку", – заявил руководитель General Motors Дэн Акерсон.
В свою очередь Opel/Vauxhall до 2016 года планирует выпустить 23 новых моделей в рамках стратегии развития, которая получила название "Drive! 2022". Планируется разработка 13 новых моторов и снижение ежегодных расходов на 500 млн. долларов посредством сокращения двух тысяч рабочих и закрытием завода в немецком городе Бохум, где производится модель Zafira.
Однако эксперты посчитали, что с 2012 по 2021 год концерн потеряет 12,3 млрд. долларов из-за немецкой компании. Тогда как продажа Opel могла бы положительно сказаться как на финансовом состоянии GM, так и на стоимости акций на фондовом рынке. Однако руководство концерна в очередной раз отказалось продавать свою "дочку", заявив, что в конечном итоге она начнет приносить прибыль.