Компания «АльфаСтрахование» ввела новый продукт, который можно рассматривать как нестандартное решение в посткризисный период.
По мнению экспертов компании «АльфаСтрахование», ситуация на рынке автострахования складывается неоднозначно. В 2009 году сборы в сегменте КАСКО показали падение на 20%, при этом в 2010 году прогнозируемый объем премий должен остаться на уровне 2009 года. В условиях неизбежной жесткой конкуренции автостраховщиков в 2010–2011 годах ключевыми преимуществами на страховом рынке станут качество сервиса и индивидуальный подход к клиенту, считает в этой связи Александр Горин, заместитель генерального директора по автомобильному страхованию компании «АльфаСтрахование».
Компания делает ставку на новые страховые продукты, которые обеспечат клиентам гарантированные выплаты и возможность выбора необходимых индивидуальных опций. Новый продукт «Умное КАСКО» был разработан с учетом актуальных потребностей клиентов и динамики рынка. Принцип программы «Умное КАСКО» прост: чем меньше пробег автомобиля, тем меньше стоимость страхового полиса. Индивидуальный расчет стоимости полиса позволяет экономить до 5% при пробеге менее 20 тыс. км, до 7% — при пробеге 15 тыс. км и до 20% — при пробеге менее 7 тыс. км.
«Умное КАСКО» — это продолжение единой линейки «Честное КАСКО», добавляющее к уже имеющимся преимуществам возможности индивидуализации страхового продукта. «Новая линейка страховых продуктов уже сейчас обеспечивает значительную часть сборов в портфеле автострахования. По предварительным прогнозам, доля “Умного КАСКО” в портфеле автострахования нашей компании к концу 2010 года достигнет 6-8%», — отмечает Александр Горин.
Продукт «Умное КАСКО», разработанный с учетом западного опыта (продуктовая концепция PAY AS YOU DRIVE), — это первый шаг в рамках общего тренда компании «АльфаСтрахование» по индивидуализации страховых продуктов в соответствии с личными особенностями каждого клиента (для автострахования, например, это манера вождения, интенсивность использования автомобиля и другие).