В 2012 году объем автомобилей, реализованных маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, достиг 550,3 тыс. единиц.

Общая стоимость всех реализованных моделей составила 9,5 тыс. млрд. евро (+5,2%). Доход марки достиг 421 млн. евро (-6,1 %), сообщает компания. Самые высокие показатели продаж продемонстрировали Amarok и Crafter. При этом, по сравнению с прошлым годом, количество реализованных автомобилей Caddy несколько снизилось, а количество проданных Volkswagen T5 увеличилось.

Спрос на пикапы Amarok вырос на 26,7 %, и в 2012 году марке удалось реализовать 84,1 тыс. единиц этой модели. Продажи Crafter выросли на 24 % и достигли 49,2 тыс. автомобилей. Спрос на автомобили серии T5 вырос на 2,9% и покупателям было передано 160,3 тыс. автомобилей. Объем продаж Caddy составил 151,1 тыс. единиц, что на 5,9% ниже, чем в прошлом году. Количество реализованных автомобилей серии T2 (Bulli), увеличилось на 4,4% - до 26,2 тыс. единиц.

Марка "Volkswagen Коммерческие автомобили" заняла лидирующее положение в сегменте легкого коммерческого транспорта европейского рынка, увеличив долю присутствия до 18,3%, что на 1,7 % больше, чем в 2011 году. Автомобили серии T5 и Volkswagen Caddy демонстрируют самые высокие показатели в Европе и Германии. Модель Amarok пользуется наибольшей популярностью в Германии, на европейском рынке он также находится в группе лидеров. Количество реализованных моделей Crafter значительно превышает средний показатель по сегменту.