Бизнес-план нацелен на ускорение темпов роста компании на новых рынках и в новых сегментах и рассчитан до 2016 года.
Компания планирует больше внимания уделить удовлетворению потребностей клиентов, предпринимая меры к усилению имиджа бренда и увеличению продаж. К концу 2016 финансового года Nissan намерена достичь общей доли мирового рынка, равной 8%, а также увеличить и удерживать операционную прибыль на уровне 8%.
Компания Nissan планирует увеличить инвестиции в бренд и развитие розничных сетей, чтобы качественно улучшить опыт владения автомобилем для своих клиентов. В настоящее время сеть компании Nissan насчитывает 6 000 дилерских центров по всему миру; за время действия плана розничная сеть вырастет до 7 500 точек продаж.
Продажи автомобилей люксового бренда Infiniti, по плану, должны составить до 10% от глобального рынка люксовых автомобилей, что на сегодняшний день составило бы 500 000 проданных автомобилей в год. Модельный ряд Infiniti будет насчитывать не менее 10 моделей, представленных в 70 странах.
Компания ожидает, что объем продаж ее машин в 2011 финансовом году в мире составит 4,6 млн. автомобилей (рост по сравнению с предыдущим годом на 9,9%). Также в 2011 финансовом году планируется двойное увеличение размера выплаты дивидендов до 20 иен за весь год.
Полное восстановление компаний-поставщиков комплектующих, пострадавших в результате землетрясения 11 марта, позволит компании Nissan вернуться к обычным объемам операций к октябрю.