В арт-центре “Ветошный” в Москве представили премиальный бренд от Honda.

Исполнительный директор Honda Motor Europe Манубу Нишимае рассказал гостям о планах компании на российском рынке и продемонстрировал ключевые модели Acura: 7-местный внедорожник MDX 3-го поколения и компактный кроссовер RDX 2-го поколения, которые будут поставляться в нашу страну теперь официально.

Внедорожник MDX олицетворяет философию дизайна Acura - “Aero Sculpture”. Экстерьер автомобиля отличается аэродинамическими линиями и обводами. Передняя часть представляет единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар и дневных ходовых огней Jewel Eye, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса «люкс».

Второе поколение RDX, дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте, отличается плавными линиями обтекаемого корпуса, элегантной решеткой радиатора, которая с двух сторон обрамлена вытянутыми биксеноновыми фарами. Сзади кроссовер имеет светодиодные фонари и спойлер.

Бренд Acura основан в 1984 году в США году как "эмоциональное и технологическое продолжение бренда Honda". За основу взяли морфему из латинского языка «Аку» («Acu».), которая во многих языках мира обозначает: аккуратность, выверенность, точность. Ранее в этом году, 30 мая, премиальный бренд Acura официально запустил страницы в популярных социальных сетях Facebook, Twitter, В Контакте и YouTube под слоганом “Добро пожаловать в будущее”. Еще до появления официального сайта социальные страницы Acura стали основным источником информации о бренде для будущих покупателей.

Открытие дилерских центров и старт продаж запланирован на второй квартал 2014 года.