Руководство компании отмечает, что российский рынок является приоритетным для группы PSA Peugeot Citroën.

Концерн решил инвестировать в строительство российского производства под Калугой необходимые средства, и планируется. что первый автомобиль Peugeot сойдет с конвейера завода весной 2010 года — им станет Peugeot 308. В 2010 году Peugeot планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009. Такие показатели станут возможны благодаря двум ключевым начинаниям: старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года двух новых моделей марки, отметил гендиректор Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

В 2009 году доля рынка компании выросла и составила на конец ноября 2,1%. Причем Peugeot стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке увеличивалась в течение 2009 года, когда продажи машин в целом упали более чем на 50%. Однако наивысший результат компании Peugeot Россия продемонстрировала в сегменте легкого коммерческого транспорта, показав рост на 20%, в то время как сегмент в целом снизился на 55%.

2009 год стал также годом активного развития дилерской сети Peugeot в России. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% территории страны и имеет 68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 2008 года их количество составляло 54.

Первым из двух автомобилей, которые компания представит в 2010 году, станет кроссовер Peugeot 3008, инновационная модель, сочетающая черты хетчбэка, внедорожника и однообъемника. За ним последует уникальный Peugeot RCZ — купе/кабриолет, или, как говорят в компании, «чистая эмоция, выраженная языком мощи и элегантности».

Франсуа Пуарье сформулировал три глобальные цели, которые ставит перед собой Peugeot Россия на 2010 год. Первая цель — сделать Peugeot одним из ключевых игроков российского автомобильного рынка и превратить марку в истинный образец для подражания. Вторая цель — увеличение доли рынка Peugeot за счет лидирующих позиций модели 308, произведенной в Калуге. Этот автомобиль должен стать центральным в продуктовом предложении Peugeot в России в 2010 году и войти в пятерку самых продаваемых в стране автомобилей в классе.

Третья цель — значительное повышение качества клиентского обслуживания и уровня удовлетворенности владельцев машин французской марки.