Немецкая компания выбирает страну для нового завода: это будет Китай или США. При этом руководство Porsche разницы не видит.

Настало время, когда место производства автомобилей больше не имеет значения, заявил глава немецкой компании Маттиас Мюллер, добавив, что главное — кто разработчик. Первым Porsche, производящимся за пределами Германии может стать новый компактный кроссовер Cajun.
При этом по мнению руководства Porsche, Китай все-таки выглядит предпочтительнее США со стратегической точки зрения. Хотя бы потому, что в КНР совсем скоро наладят выпуск Audi Q5, платформа которого легла в основу Cajun.
Своей главной задачей производитель спорткаров видит прежде всего в ежегодном выпуске не менее 200 000 автомобилей — суперкаров и кроссоверов, а потому без экономии, возможности для которой предоставляет Китай, уже не обойтись. Причем китайской сборки не избежать практически никому, считают уже многие автопроизводители.