Сбыт новых автомобилей компании вырос в 2012 году на 14%, а машин с пробегом - на 27%.
Таким образом новых автомобилей компанией "Рольф" было продано 67 847 штук. Доля «Рольф» на рынке новых иномарок в 2012 году практически не изменилась и осталась на уровне 3,1-3,2%. Подразделение BlueFish, отвечающее за продажи автомобилей с пробегом, реализовало за то же время 12 438 автомобилей, что выше темпов роста рынка подержанных машин на 10 процентных пунктов, сообщает компания.
В ушедшем году портфель брендов «Рольф» пополнился четырьмя премиальными марками: в июне 2012 дилерская группа заявила о старте сотрудничества с Porsche (дилерский центр откроется в середине 2013 года), в октябре начались продажи Jaguar в новом дилерском центре Рольф Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге, а в ноябре стартовали продажи автомобилей Chrysler и Jeep во временном шоу-руме на Алтуфьевском шоссе в Москве. В Санкт-Петербурге осенью 2012 открылся автоцентр Hyundai и Jaguar Land Rover.
В этом году "Рольф" планирует реализовать 83 160 автомобилей и показать рост в 23%. Цель значительно выше прогнозируемых темпов роста рынка, и для ее достижения компания планирует, в частности, увеличить количество дилерских центров с дальнейшим акцентом на развитие премиального кластера, и повысить внимание направлению корпоративных продаж и увеличению числа повторных покупок существующими клиентами «Рольф».