В ноябре в Индии продано всего 509 штук самой дешевой машины мира. Резкий спад спроса связывают с опасностью самовозгорания.
После нескольких сгоревших Nano производитель создал комиссию из 20 экспертов, которая в итоге рекомендовала установить дополнительную защиту электрики и теплоизоляцию выпускной системы. При этом руководство Tata не захотела называть массовый ремонт уже выпущенных автомобилей отзывом, утверждая, что их бюджетная модель и так достаточно надежна. Напомним, что в Индии эта 33-сильная машинка продается примерно по €2 500 за штуку.
Всего с июля 2009 года, когда в Индии начались продажи Nano, было продано только около 70 000 экземпляров при проектной мощности завода в 250 000 автомобилей ежегодно. Между тем Tata планирует продавать свой компакт в Европе, но разумеется в более качественном, а значит более дорогом исполнении.