Французская Группа успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Старого Света.
В ушедшем году группа Renault поставила новый рекорд по объему продаж за пределами Европы, реализовав 1 279 598 автомобилей (+9,1%). Впервые в своей истории она реализовала свыше половины объема своих продаж за пределами этой части Света. Успех на международном рынке не позволил, тем не менее, компенсировать сокращение на 18% объема продаж в самой Европе. В целом, общий объем продаж Группы во всем мире в размере 2 550 286 автомобилей снизился на 6,3% в сравнении с 2011 годом, сообщает производитель.
За пределами Европы компания добилась рекордного уровня продаж и повышения долей рынка в Америке и Евразии. Бразилия и Россия стали соответственно 2-м и 3-м рынками Группы. Прошедший год стал годом расширения модельного ряда электромобилей в связи с выпуском Twizy. За 2012 год было продано свыше 9 000 автомобилей этой модели. Благодаря Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., Renault является лидером рынка электромобилей в Европе, с долей 28%. Выйдя на рынки Европы и Турции в последнем квартале 2012 г., новый Clio пользуется успехом у своей аудитории. В сегменте коммерческого транспорта Renault укрепила позиции на рынках всех регионов за пределами Европы, а в Европе 15-й год подряд сохраняет лидерство с долей рынка в 15,5%.