Компания и новоуральский завод АМУР подписали соглашение о SKD-сборке среднетоннажных французских грузовиков.
ООО «Рено Тракс Восток» и ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (г.Новоуральск) подписали соглашение о намерениях, в рамках которого предусмотрена сборка грузовиков Renault Midlum, а также использование деталей Renault при производстве некоторых грузовиков АМУР.
Договоренность о совместном производстве грузовой и коммунальной техники была подписана Генеральным директором ООО «Рено Тракс Восток» Фабрисом Горлье и Генеральным директором ЗАО «АМУР» Юрием Афанасьевым в присутствии Губернатора Свердловской области Александра Мишарина.
Renault Trucks планирует начать сборку из SKD-комплектов (сборочных комплектов деталей) среднетоннажных грузовиков Midlum уже этой осенью. При этом компания не планирует инвестировать в производственные мощности АМУРа, так как уральское предприятие в основном удовлетворяет ее требованиям. «Говорить о конкретных объемах производства рано, первоочередная задача – обеспечить выпуск качественной продукции, соответствующей строгим стандартам Renault Trucks. Вложения в подготовку производства будут минимальными – по сути, у нас есть все, чтобы условно завтра начать сборку грузовиков», – отметил Президент ЗАО «АМУР» Павел Чернавин.

«Автомобили Midlum уральской сборки будут продаваться не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане. Планируется выпуск различных машин: пожарной и снегоуборочной техники, мусоровозов», – сказал Фабрис Горлье.

По словам г-на Горлье, в ближайшие годы Россия должна стать лидером на рынке грузовиков среди европейских стран. За два-три года Renault Trucks намерена занять до 15% российского рынка. Эти планы подкреплены не только соглашением с Новоуральским АМУРом, но и собственным заводом в Калуге, на котором уже начато серийное производство магистральных тягачей Premium Route, строительных шасси Kerax и Lander. Мощность калужского завода составляет 5 000 автомобилей в год.
