Одна из крупнейших мультибрендовых автокомпаний России подвела итоги и наметила новые задачи.
Розничное подразделение компании в 2011 увеличило продажи новых автомобилей на 40%, реализовав 59 238 машин. Доля рынка в продажах новых иномарок, таким образом, составила 3,2%.
В апреле 2011 года был открыт дилерский центр «Лексус Ясенево», пополнивший портфель компании новым, 11 брендом. При этом розничное подразделение «Рольф» в очередной раз было признано крупнейшим партнером Ford в России, а также стало лидером по продажам Mazda с одной точки продаж — через дилерский центр «Рольф Химки». Подразделение подержанных машинг BlueFish продемонстрировало рост продаж в 10%.
Логистический бизнес компании успешно справился с турбулентностью автологистического рынка, пострадавшего от кризиса даже в большей степени, чем продажи автомобилей. В итоге объем перевозок вырос на 76% (до 231 821 машин), объем портовой обработки — на 140% (до 166 510). Рост достигнут с помощью тех же ресурсов (автовозы, терминалы, порты), что и в 2010 году.
В 2012 году компания планирует реализовать 67 165 автомобилей и показать рост в 13,8%. Во второй половине года планируется запустить новый автоцентр Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге.
«Теперь мы продаем уже не сам автомобиль, а мобильность как таковую, — говорит Татьяна Луковецкая, главный управляющий директор розничного подразделения “Рольф”. — Это значит, дилер должен предоставлять клиенту максимальный спектр услуг, включая кредитные и страховые продукты, продленную гарантию и сервисные контракты, помощь на дорогах и подменный автомобиль».