С начала года компания продала более 50 000 SUVов — самый высокий показатель за всю историю Mitsubishi в России.
Для сравнения — в самом успешном предкризисном 2008 году за этот же период компания реализовала 37 473 SUV. А ведь еще годом ранее компания испытывала невероятные трудности последствий финансового кризиса 2009 года, реструктурировала бизнес и долги. И вот доказала, что «Рольф» — это сильный и точно поступающий в пространстве бизнеса бренд.
Как отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «Рольф Импорт», «достичь столь впечатляющего результата позволила прекрасно сбалансированная линейка моделей, а также гибкая ценовая политика и чуткое реагирование на запросы покупателей».
Самой продаваемой моделью марки стал конечно же среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Эта модель с показателем продаж в 15 300 автомобилей стала абсолютным бестселлером 2011 года. Продажи по другим моделям таковы: Mitsubishi ASX — 14 921 проданных автомобиля, Mitsubishi Pajero IV — 7 531, Mitsubishi Pajero Sport — 6 520 и Mitsubishi L200 — 5 909 штук.