Одна из крупнейших мультибрендовых компаний на авторынке России подвела финансовые итоги за 2011 год.

В 2011 году выручка Группы «Рольф» составила 119,73 млрд. рублей, что на 45 млрд. рублей или 60% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Группа продемонстрировала не только положительное значение показателя EBITDA в размере 9,96 млрд. рублей (в 2,13 раза больше, чем в 2010), но и чистую прибыль в 4,4 млрд. рублей, в то время как в 2010 году у «Рольф» был чистый убыток в 978 млн. рублей. Таким образом, по итогам 2011 года отношение долга к EBITDA составило 1,8, что лучше целевого показателя 2:1, отмечают в компании.

В 2011 году Группой реализовано 125 429 автомобилей (включая продажи дистрибутора Mitsubishi в России компании «Рольф Импорт», Розничного подразделения компании, представляющего 12 автомобильных брендов, а также продажи автомобилей с пробегом через подразделение Bluefish), что на 47,4% больше, чем в 2010 году. Этот показатель выше роста продаж новых автомобилей всех брендов в России в 2011 году (39% по сравнению с предыдущим периодом), но несколько ниже, чем рост продаж иномарок (53%), что можно объяснить спецификой портфеля брендов «Рольф».

В 2012 году Группа планирует продать свыше 135 000 автомобилей при условии сохранения текущих рыночных тенденций.