Компания предлагает клиентам «Seat Assistance: гарантия мобильности» - бесплатную техпомощь в течение всего гарантийного срока автомобиля.
Это круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки и страховой компании клиента. Она же в случае необходимости вызовет дополнительную помощь. По программе владелец «Сеата» получает также техническую помощь на месте поломки в случае, если проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону. Эвакуация осуществляется в ближайший официальный сервисный центр Seat или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр.

Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр Seat, водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице. Также в рамках данной программы существует возможность получения компенсации транспортных расходов, связанных с доставкой водителя и пассажиров к дилерскому центру Seat, даже если поломка состоялась на большом удалении от места жительства.
Программа действует на территории России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Европы. В случае необходимости, клиенты связываются с операторами по телефону горячей линии Seat. Таким образом, владелец автомобиля марки может продолжить реализацию задуманных планов в любой стране несмотря на возникающие сложности, говорят в компании.