В 2010 году чешская марка продаст машин больше, чем когда бы то ни было в истории марки.

Skoda Yeti дебютировала в марте 2009 года на Женевском автосалоне

За 11 месяцев этого года дочерняя марка концерна Volkswagen продала на 12,3% больше, чем за весь прошлый год. К концу ноября по миру разошлось более 700 000 автомобилей Skoda. Ключевыми рынками для марки стали Китай, где за 2010 год спрос вырос в 1,5 раза, Россия (+38%) и Индия. Кроме того в Ирландии продажи выросли на 107%, в Египте — более 150%.

А главным двигателем успеха стал кроссовер Yeti, который в ноябре разошелся в количестве 4 500 штук. Между тем калужский завод концерна Volkswagen, где также собирают чешские Octavia и Fabia, со дня открытия выпустил уже 200 000 автомобилей.