Таково мнение главы европейского подразделения Ford Motor Джона Флеминга.

Флеминг раскритиковал конкурентов, снижающих цены на автомобили ради увеличения выручки, сообщает Automotive News Europe. Выступая на организованном изданием конгрессе Флеминг заявил, что снижение цен является недальновидным шагом, который облегчает вход на рынок заведомо слабым компаниям.

Как пишет издание, в Германии в прошлом месяце Opel снизил цены в среднем на 12,8%, а Fiat на 12,4%. К снижению стоимости своих машин готовятся Mazda и VW.

Благодаря новой ценовой политики компания Opel может получить прибыль уже в 2011 году, заявляет гендиректор компании Ник О’Рейли. По словам менеджера, в этом году европейское отделение GM потратило много средств на реструктуризацию, поэтому году будет закончен с убытком.