Пока еще не все автопроизводители страдают от глобального кризиса: спрос на автомобили M-Division — спецподразделения, занимающегося выпуском спортивных моделей BMW — в 2008 году вырос почти на 60%!
В 2007 году M-Division удалось продать 14 092 машины. В 2008 сбыт ожидался на уровне 16 000 автомобилей, однако отметка была пройдена уже в августе. А к началу нового года в компании зафиксировали рекорд продаж дивизиона за всю ее 30-летнюю историю — 22 340. Бестселлером стал BMW M3 в кузовах купе, седан и кабриолет. Причем за год спрос вырос в 2 раза. «Даже на фоне разыгравшейся в мировой экономике драмы для наших клиентов автомобили BMW M не перестают быть привлекательными», — радуется президент M-Division Людвиг Виллиш.
Модельный ряд BMW серии M включает в себя купе, седан и кабриолет M3, седан и универсал M5 и кабриолет M6. Продажи компании BMW в целом снизились на 3,5% по сравнению с 2007 годом.