В июле в США продано 1,059 млн. легковых машин и небольших грузовиков.
Как пишет The Wall Street Journal, продажи General Motors и Ford продемонстрировали скромный рост – 7,7% и 8,7%, соответственно. Причем GM продала в июле 214,9 тыс. машин, а Ford – лишь 180,3 тыс.
Лидером среди американских концернов стал Chrysler. Концерн продал 112 тыс. автомобилей, увеличив объемы реализации на 20%. Добиться такого результата компании помог бренд Jeep, реализация машин которого выросла на 46%.
Между тем, прибыль GM увеличилась вдвое за счет внешних рынков и повышения цен. В частности, повышение цен на автомобили концерна принесло дополнительный 1 млрд. долларов. Помогли продажам и проблемы японских конкурентов, связанные с недавним землетрясением в Японии.