Fiat увеличил прибыль до €251 млн. в основном за счет продаж Ferrari, Maserati и Бразилии.

В концерн Fiat, помимо одноименной марки, входят Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Maserati. При этом два люксовых бренда принесли компании четверть от всей прибыли: Ferrari, реализовавшая за 3 месяца 1 691 суперкар 458 Italia и 599 GTO, дала концерну €53 млн. торговой прибыли. На долю Maserati пришлось еще €9 млн. (по сравнению с прошлым годом объемы прибыли увеличились в 2 раза). Наиболее крупным для Ferrari рынком остается Северная Америка — на нее пришлось 452 автомобиля (рост в 3,1% к аналогичному периоду прошлого года) против 153, реализованных в Китае (+3,7%), передает Bloomberg.

В Европе спрос на Ferrari и Maserati также растет: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), с января по март там было куплено 1 743 авто этих марок (+5%). В то же время другой итальянский производитель спорткаров — Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen, — ожидает, что уже в 2011 году наиболее крупным рынком сбыта для него станет Китай. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу Lamborghini Стефана Винкельмана, в 2011 году объем продаж суперкаров этой марки в Китае может превысить американский. Новая модель Lamborghini Aventador, стоимость которой начинается от €255 000, распродана на 18 месяцев вперед.

«Я считаю, что Китай станет самым важным нашим рынком в этом году, — заявил Винкельман на автосалоне в Шанхае — Отзывы клиентов о Aventador здесь невероятно восторженны». К концу 2011 года Lamborghini планирует довести количество своих дилеров в Китае до 20.