С октября все модели Range Rover и Land Rover будут сопровождаться иным единым логотипом.

Данное решение связано со стратегией развития продуктовой линейки и долгосрочным планированием развития модельного ряда, поясняют в компании. Новая бренд стратегия сопровождается сменой логотипа, который теперь располагается на синем фоне с высвеченным белым ореолом.

Рекламная кампания базируется на 65 летней истории бренда - истории подвигов и открытий. Компания Land Rover была создана в 1947 году, когда внедорожные способности автомобилей были особенно востребованы. На протяжении всей истории автомобили помогали миллионам людей в самых непростых жизненных ситуациях, что легло в основу характера Land Rover. В течение всего этого времени оттачивалось мастерство создания настоящих внедорожников, с каждым годом они становились все более совершенными.

Современный модельный ряд не только наследует неповторимый дух Land Rover, но и является самым совершенным и инновационным за всю историю марки. Автомобили Land Rover всегда будут не такими как все. Ими движет не мода и не тщеславие, а жажда открытий и стремление к совершенству. Они уверенно вступили в новое тысячелетие и готовы к покорению любых вершин.