Шведский автопроизводитель начнет «глобальное возрождение» со смены социальной концепции.

Она получила название Designed Around You (англ. «построено вокруг тебя»), соответственно центральной фигурой станет человек, а не автомобиль. «Мы делаем машины, которые больше всего в индустрии сосредоточены на человеке. И мы должны донести это до наших клиентов», — заявил вице-президент Volvo по глобальному маркетингу Ричард Монтуро.

Цель новой программы, расхваливающей «бесценный опыт вождения», — дальнейший рост продаж Volvo во всем мире: за 6 месяцев этого года компания продала 230 700 автомобилей, что на 20,3% больше, чем годом ранее.

Новая социальная стратегия Volvo будет представлена на Франкфуртском автосалоне, который открывается 15 сентября.