Шведский автопроизводитель отчитался перед общественностью о своей деятельности в прошлом году.
В 2011 году мощное предложение продукции и уверенная работа на рынках позволили обеспечить объем продаж в размере 125,5 млрд. шведских крон, прибыль до уплаты процентов и налогов составила 1 636 млн. крон, сообщает отчет компании.
На размер прибыли повлияли такие негативные факторы, как возросшие расходы на исследования и разработки, инвестиции в производство в соответствии с планами расширения и реализации стратегии по выпуску новой продукции, особенно во второй половине года. Кроме этого, сказались неблагоприятные курсовые колебания валют и высокие цены на сырье.
В итоге в прошлом году розничные продажи увеличились на 20,3% и составили 449 255 проданных автомобилей. Заметный рост продаж отмечен на всех рынках, причем только в Китае по сравнению с 2010 годом продажи увеличились на 54,4%. В США рост продаж составил 24,7%, в Швеции — 10,5%, в Европе в целом — 10%. По сравнению с предыдущим годом компании удалось расширить долю рынка во всех стратегических регионах продаж.
«Мы начали успешно развивать нашу компанию на пути преобразования в автомобильный бренд класса “люкс”, — отметил Стефан Джейкоби, президент и главный управляющий Volvo Car Corporation».