Руководство компании объясняет остановку главного завода на неделю продолжающейся рецессией в Европе.
Снижение экономических показателей ведет к уменьшению спроса на автомобили в странах ЕС. Финансовый директор и исполняющий обязанности президента Volvo Cars Ян Гурандер отметил, что «Европа является основным рынком для Volvo Car Corporation и продолжающийся спад, естественно, влияет на спрос».
На 1 октября компания уже замедляла выпуск машин на заводе Торсланда с 57 автомобилей в час до 50 машин. Теперь завод остановится на неделю вовсе.
На Парижском автосалоне глава отдела маркетинга и продаж Volvo Даг Спек заявил, что компания собирается увеличить объемы мировых продаж на 800 тыс. единиц к 2020 году. В 2011 году Volvo продала 449 225 автомобилей, что на 20,3% больше показателей 2010 года, когда Geely выкупила шведский бренд у Ford Motor Co. по цене $1,8 млрд.