Доля рынка марки в России в 2009 году выросла и составила 5,2%.

За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 5 650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen. На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5: всего в России было продано 3 283 автомобилей. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общеросской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1 482 автомобилей. Третье место по сбыту занимает вместительный фургон Volkswagen Crafter — его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей.

Среди производителей коммерческого транспорта марка Volkswagen занимает лидирующую позицию по привлекательности бренда — 74,1% опрошенных владельцев легких коммерческих автомобилей отмечали этот факт. Помимо этого, в условиях кризиса VW удалось добиться дальнейшего роста индекса удовлетворенности и приверженности клиентов в области продаж и в еще большей степени в области послепродажного обслуживания.

«Успех Марки зависит не от того, продала она больше или меньше своих конкурентов. Марку можно считать успешной лишь в том случае, если менеджмент выполнил согласованные с акционерами KPIs, т. е. ключевые показатели эффективности бизнеса. Думаю, с моей точкой зрения согласится любой менеджер или предприниматель. С этой прагматичной точки зрения марка Фольксваген коммерческие автомобили в России в 2009 году стала одной из самых успешных и мы вполне обоснованно гордимся достигнутыми показателями», — прокомментировал итоги 2009 года руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин.