Аналитики рассчитали, сколько машины теряют в цене.
Сотрудники агентства изучили, как изменялась цена нового автомобиля, купленного в 2011 году, до момента его продажи в 2014 году. В исследовании принимались во внимание 1900 факторов, включая объем двигателя, тип кузова и трансмиссии. Все участвующие в исследовании машины были разделены на классы, а также на премиальные и обычные «повозки».
Самой лучшей для последующей продажи моделью А-класса оказался хэтчбек Chevrolet Spark. За три года владения «малышом» владельцы смогли сохранить 79,2% от начальной стоимости. Лидером в В-классе стал французский автомобиль Renault Sandero, остаточная стоимость которого сохранилась на отметке 90,9%.
Гольф-класс покорился «японцу» Toyota Corolla, сумевшему сохранить 82,9% от цены новой машины. Лучшим транспортным средством бизнес-класса для последующей перепродажи эксперты назвали Volkswagen Passat. Его результат – 82,3%.
Победу в классе микровэнов одержал Nissan Note с итоговым результатом 83,2%. Самым выгодным пикапом аналитики считают Toyota Hilux, владельцы которого за три года могут сохранить до 91,2%.
В классе компактных кроссоверов лидерство принадлежит отечественной «старушке» Lada 4x4. Ее результат – 85,2%.
В сегменте премиальных автомобилей E-класса первое место занимает BMW 5-серии, владельцы которого смогут продать машину за 73,8% от цены новой «пятерки». Lexus LX с результатом 79,2% одержал победу в классе F. Первой в классе D аналитики назвали немецкую модель Audi A4, которая через три года стоит 70,7% от начальной стоимости.
Range Rover Evoque оказался лидером в сегменте SUV. Его остаточная стоимость составляет 82%. Победу в классе внедорожников эксперты присудили Porsche Cayenne – владельцы модели получат от новых владельцев 75,5% от уплаченных в автосалоне средств.