По мнению властей, завод не справляется с обязательствами.

Автомобили, произведенные на Таганрогский автомобильном заводе, могут быть исключены из государственных программ по утилизации автомобилей и по субсидированию кредитных ставок. Об этом сообщил журналистам директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. По его словам, необходимо проверить, как компания реализует указанные программы.

«В ситуации, в которой находилось предприятие в 2009 году и начале 2010 года, у нас есть ощущение того, что эта программа выполнена не будет. Вследствие этого автомобили, которые принимали участие в госпрограммах, будут из них исключены», — заявил Рахманов.

ТагАЗ Road Partner — бывший SsangYong Musso

В настоящее время в программу утилизации и льготного кредитования включены следующие автомобили производства ТагАЗа: Hyundai Accent, Sonata, Santa Fe Classic, а также ТагАЗ Tager (на фото вверху), Road Partner и C100.

При этом «ТагАЗ» опроверг информацию о прекращении сотрудничества с концерном Hyundai. «На данный момент мы находимся в активном переговорном процессе, далеком от завершения, и говорить об окончательном прекращении сотрудничества между компаниями, как и о прекращении производства, преждевременно. В процессе переговоров обсуждаются различные варианты продолжения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества», — сообщил член совета директоров ТагАЗа Андрей Фрадкин.