Но почти половину средств взяли в кредит

Несмотря на падение авторынка, россияне продолжают тратить большие суммы на автомобили. За первые пять месяцев года объем сегмента новых легковых машин в России в денежном выражении достиг 963 млрд рублей. Это на 8 процентов больше, чем за такой же период прошлого года. А, значит, по итогам полугодия траты на автомобили превысят триллиона рублей.

Рост объемов авторынка эксперты аналитического агентства «Автостат» связывают с увеличением средней цены (она за год поднялась примерно на 10 процентов). Кстати, на модели российских марок россияне потратили всего 96 млрд рублей (хотя доля рынка Lada превышает 20 процентов).

Среди иностранных компаний лидером по объему полученных от продаж средств стала Kia – 122 млрд. рублей. В тройку самых успешных вошли также Toyota (98 млрд. рублей) и Hyundai (87 млрд. рублей).