Land Rover тоже попался на удочку «зеленых». Здоровенный свободолюбивый Range Rover, стоящий на привязи у электрической розетки — зрелище не для слабонервных. Мегацель — повышение топливной экономичности и сокращение вредных выбросов. В Женеве впервые представлена экспериментальная модель Range_e.
Она оснащена гибридной дизель-электрической силовой установкой, которую Land Rover планирует использовать в своих будущих автомобилях. Планируется, что первая гибридная модель будет запущена в серийное производство в 2013 году.

Range_e базируется на модели Range Rover Sport и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 245 л. с. с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF и электрическим мотором мощностью 69 кВт. Range_e использует параллельную гибридную систему и оснащен литий-ионной батарей с энергетическим потенциалом 14,2 кВт/ч, которую можно подзаряжать с помощью внешнего источника питания мощностью 240 Вт. Он способен проехать на электроэнергии более 32 км, при этом объем вредных выбросов будет равен нулю.
Полная перезарядка батареи с помощью источника питания происходит примерно за 4 часа. Как правило, большинство европейских водителей в день проезжают менее 40 км. Следовательно, новая технология позволяет осуществлять большую часть коротких поездок по городу исключительно на электродвигателе, избегая вредных выбросов. А для более длительных путешествий будет использоваться дизельная гибридная трансмиссия с оптимизацией объемов выбросов углекислого газа.
Максимальная производительность двигателя на данный момент составляет 339 л. с., а максимальная скорость — около 193 км/ч, обеспечивая экономию топлива в размере 3,36 л/100 км.
Range_e оснащен полным приводом с возможностью регулирования пониженной и повышенной передачи, передним и задним дифференциалами и механической блокировкой центрального дифференциала. В зависимости от требований водителя, интеллектуальная система автомобиля находит наиболее эффективный способ получения энергии, при использовании как электрического, так и дизельного двигателя.
Кроме того, Range_e также оснащен блоком регенеративного торможения для накопления энергии, которая обычно расходуется, переходя в тепловую энергию при торможении. Эту энергию можно перенаправить и в дальнейшем сократить потребление топлива.