Об этом говорят результаты опроса электронного издания MotorAuthority

Поводом к опросу стала премьера концептуального седана Escala, которую американцы провели на днях в рамках Monterey Car Week в Калифорнии. Модель иллюстрирует не только дизайнерское направление, в котором дрейфуют будущие новинки марки, но и амбиции, сформулированные топ-менеджером Йоханом де Нисшеном: Escala больше и статуснее нынешнего флагмана бренда модели CT6. В ближайшие 5 лет Cadillac намерен представить 5 серийных новинок, и все они должны быть одна роскошнее другой: сегмент люксовых авто на своём домашнем рынок GM вовсе не желает отдавать немцам. Слишком много сил вложено в ребрендинг Cadillac, один переезд штаб-квартиры в Нью-Йорк чего стоит – поближе к целевой аудитории. Вся остальная бригада General Motors, напомним, осталась в родном Детройте.

cq5dam.web.1280.1280.jpeg

Между тем, результаты опроса никак нельзя называть для менеджмента Cadillac прекрасными, тем более, что большая часть читателей MotorAuthority – американцы. Только четверть респондентов считает, что марка идёт по верному пути, начатому более 10 лет назад с появления седана CTS. Напомним, он должен был конкурировать с BMW 3, однако с задачей не справился и во втором поколении был повышен до E-класса, а его место заняла новая модель ATS. Впрочем, «трёшка» и ей оказалась не по зубам.

cq5dam.web.1280.1280 (1).jpeg

Ещё 2% считают выбранную стратегию неверной – в отличие от четверти опрошенных оптимистов, вдохновлённых новой Escala, они настроены негативно именно по той причине, что концепт им категорически не понравился! Другие 40%, настроенные философски, выбрали нейтральный вариант «поживём – увидим», а вот целая треть (33%) остановилась на «Неужели Cadillac ещё существует?». Понятно, что троллинг – характерный признак нынешних отношений прессы с читателем, однако Йохану де Нисшену стоит задуматься…

2016-Cadillac-Escala-Concept-Exterior-009.jpg

Что до Escala, машина оснащена 4,2-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями – и в этом тоже можно увидеть стремление к прежним высотам, ведь «восьмёрки» на нынешней CT6 не ставят, а базовой и вовсе стала «опелевская» даунсайзинговая «четвёрка» объёмом в два литра. Escala тоже превосходит серийную флагманскую модель и по колёсной базе: 3228 мм против 3109 мм у СТ6.