На Московском Международном Автомобильном Салоне состоялся европейский дебют бизнес-седана Acura TLX.
Внешность новой TLX разработана на основе философии дизайна “Red Carpet Athlete” сочетающего плавне пропорции и резкие грани. Светотехника Acura TLX, выполненная по технологии Jewel Eye™ LED (светодиоды высокой яркости). Двойная аэродинамическая линия кузова тянется от задних крыльев по направлению к передней части автомобиля, придавая ощущения движения. Сзади модель получила фирменные светодиодные задние фонари, придающие стремительный образ.
Полноприводная система способна автоматически поворачивать колёса задней оси на небольшой угол для лучшей управляемости, распределением момента управляет система Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Обе технологии призваны обеспечить высокие динамические характеристики и лучшую управляемость.
Кузов седан выполнен с использованием ультра-высокопрочных сталей, алюминия и магния. Особое внимание было уделено жесткости кузова в местах соприкосновения с подвеской и двигателем для улучшения герметизации корпуса и уровню шумоизоляции. Машина получила стойки Макферсон спереди и многорычажную заднюю подвеску с амортизаторами типа Amplitude Reactive Damper (ARD).
Acura оснащена премиальной аудиосистемой ELS с HDD, 9-ю динамиками и поддержкой MP3, WMA, DVD форматов, с AUX, USB и VIDEO-входами, навигационной системой с функцией передачи информации о загруженности дорог через RDS, широкоформатным 8” WVGA-дисплеем и мультифункциональным тач-скрином ODMD с функцией обратной связи. Отдельно следует отметить 455-ваттную премиальную аудиосистему ELS Studio с 9-ю динамиками, которая разрабатывалась совместно с известным продюсером и инженером Эллиотом Шайнером.
Под капотом новинки на выбор устанавливаются – 2,4-литровый 4-цилиндровый i-VTEC (208 л.с.) и 3,5-литровый силовой агрегат i-VTEC VCM V6 (290 л.с.). В паре с силовыми агрегатами работают новые коробки передач: 9-ступенчатая гидромеханическая и первая в истории автомобилестроения 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и гидротрансформатором (DCT). В данной версии Acura TLX оснащается полноприводной трансмиссией SH-AWD, которая автоматически перераспределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колёсами.
Специально для российского рынка новый бизнес-седан Acura TLX дополнительно получил многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей, обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, омыватели фар и сигнализацию с функцией дистанционного отключения.