Участники 63-го Франкфуртского автосалона демонстрируют самые разные транспортные предпочтения.

Кто-то выбирает проверенный временем велосипед, а Франц Йозеф Пэфген, глава Bentley Automobiles и Bugatti, — антикварный и одновременно актуальный электромобиль Bugatti Type 56. В 1931 г. Этторе Бугатти соорудил его в качестве «заместителя» лошади для своих выездов на природу.

Бутылку одного безалкогольного напитка притянуло к старичку-бодрячку VW T1, а вновь переживающий молодость Ульрих Хакенберг, курирующий техническую политику бренда VW, выйдя из-за руля концепта E-Up!, совершил эффектный заезд на самокате. Но не простом, а опять-таки электрическом, с моторчиком, работающим от суперсовременных литий-ионных батарей.

Hyundai i-CE

Но это еще что! Роберто Кюн из европейской дизайн-студии Hyundai собрал целый «хайтековый» автопоезд. Правда, пока макет. Реальностью проект i-CE должен стать лет через пятнадцать. А пока, суть да дело, кое-кто присматривается к бочке пива на колесном ходу. И то сказать, такой прицеп — пока — куда реальнее и доступнее электромобилей…

Ульрих Хакенберг......и его электросамокат.VW Transporter T1Велосипеды в Германии крайне популярны.