Спортивное компактное купе приводится в движение сжатым воздухом, запаса которого хватает более чем на 1 500 километров пробега.
В рамках Лос-Анджелесского автосалона подведены итоги конкурса 2010 Los Angeles Auto Show Design Challenge. Жюри решило, что лучше всего с задачей создать сверхлегкий автомобиль будущего справился концерн General Motors, представивший концепт Cadillac Aera.
Согласно замыслу главного дизайнера проекта Юсси Тимонена, спортивное компактное купе с посадочной формулой 2+2 приводится в движение сжатым воздухом, запаса которого в специальных баллонах хватает более чем на 1 500 километров пробега. Сверхлегкий корпус Aera изготовлен из натянутой на легкосплавный каркас гибкой полимерной «кожи» и наполненных воздухом ячеек, обеспечивающих пассивную безопасность.
Для минимизации веса уникальные колеса концепта разработаны по принципу «все в одном»: в них заключен роторный двигатель, элементы рулевого управления и подвески. Там, где это возможно, управление сделано беспроводным, снижая вес электрических компонентов автомобиля. Cadillac Aera обошел проекты семи других автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, Honda, Nissan и Toyota, и стал третьей дизайнерской наградой GM за 7 лет существования конкурса.