Полюбившуюся в России модель будут собирать в Питере. Сейчас работают над ценами.

Выражение «лица», «зеркальная» Z-образная подштамповка на боковине и азиатский стиль задней оптики – расхождений с хэтчбеком по этим позициям нет. По сравнению с предшественником силуэт трехобъемного Focus прибавил в динамичности за счет сложно профилированной крышки багажника с интегрированным спойлером.

Массивное, со сложной пластикой торпедо задает тон в салоне, ориентированном на premium-стандарты. Седан, который, как и хэтчбек, появится на российском рынке к середине 2011 г., будет комплектоваться известными бензиновыми 1,6-литровыми моторами мощностью 105 и 125 л. с. Кроме них в линейке двигателей новые 2,0-литровые «четверки». Турбодизельная развивает 140 л. с., а прямовпрысковая бензиновая – 160 л. с. Пару им помимо МКП может составить и 6-ступенчатая коробка Powershift с двумя сцеплениями. Улучшению управляемости автомобиля способствует «электронный» межколесный дифференциал.

Цены на Focus new российской сборки объявят позже.