Мировой финансовый кризис привел к тому, что нераспроданными оказались почти 1 млн. новых автомобилей.
Самый большой «запас» у General Motors: почти 400 тыс. автомобилей. Около 300 тыс. — у Chrysler. Примерно 180 тыс. — у Ford. При этом у Chrysler, например, почти 3 000 машин оказались практически бесхозными: они стоят у дилеров, «приговоренных» к закрытию. Свои «неликвиды» есть и у других известных автопроизводителей. В частности, Mercedes, BMW, Land Rover Jaguar, Mazda, Toyota, Nissan.
Машины 2008 года с каждым днем резко теряют в цене и продаются уже фактически с 50-процентной скидкой. Автопроизводители спешно перебрасывают «залежалый» товар на рынки развивающихся стран, где к машинам не первой свежести отношение терпимее. Однако эксперты говорят, что и в этом случае автозаводы почти ничего не теряют, поскольку себестоимость автомобиля оказывается много ниже той цены, которую просят за него в конечном итоге автопроизводители.